PDA

View Full Version : Предложения к разработчикам и замечания после ЗБТ

Imon_Lusk
10-03-2015, 19:34
Давайте сделаем вид, что чудеса в мире бывают и наши отзывы каким-то чудом будут донесены до разработчиков и они хотя бы узнают о них.

Давайте сделаем вид, что все мы взрослые воспитанные люди, которые понимают, что троллинг портит любую тему и никому не хочется его читать. Поэтому просьба, огромная просьба, САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НА СВЕТЕ, не комментируйте мнения другого человека, это ЕГО личное мнение и оно не может быть верным или нет, оно просто мнение. Наша задача донести максимальное количество предложений без всякого мусора. Правильные или не правильные, нужные или ненужные предложения выберет сам разработчик. А если вы считаете, что знаете и умеете больше них, то прошу вначале коммента выложить ссылку на знаменитую игру, которую разработали ВЫ.
И так, начнём.

Бомберы - суицидники.
Очень прошу их убрать. Эти ребята противоречат не только канонам игры (логика, реалистичность, тактика) но даже и здравому смыслу. Мужик с автоматом в руках, обвешанный бомбой в костюме хим.защиты бежит к вам, чтобы взорвать себя. Нафига ему хим.защита в доме? Чтобы не заболеть? Нафига он бежит к вам в лоб, если у него в руке автомат? лучше же стрельнуть и убить, чем не добежать и просто так сдохнуть. Я конечно понимаю, что от него погибло много игроков в ЗБТ, но это от того, что у него тонна брони или он взрывается рядом за стеной или ещё где.... Это же можно было бы сделать простым подрывом C4 или броском гранаты.

С4