PDA

View Full Version : Бета-тест ps4

Denagato
02-06-2017, 00:42
Плюсы:
+хорошая задумка
+интересный сюжет
+открытый мир

Минусы:
-расположение камеры относительно персонажа
-управление транспортом
-управление вертолетом
-имбалансные боты(вдвоем с другом нас раскладывала небольшая кучка ботов, при всем том что не первый раз играем в игры)
-графика не на 2017 год(но это уже совсем если придраться)
-физика отсутствует напрочь

Можно напридираться еще больше, но в целом и этих минусов хватит, в общем игру надо дорабатывать, пока все это не исправлено, играть в нее нет желания. Делали с другом миссию раз 5 потому что боты просто как дикие месили нас, в конце концов это выбесило и пришлось просто дропнуть игру.

tutore_di
02-06-2017, 04:09
Как выше и было указано:
+Хорошая задумка
+Интересный сюжет
+Открытый мир, от себя добавлю:
Возможность играть с друзьями в коопе или соло режим.

-Ужасная физика управления автомобилем.
Кажется что я играю игрушечными машинками (Денис 25 годиков) Но если серьезно. Вспомнить Watch dogs. Автомобили как бронированные, не пробиваемые, врезался в столб на полной скорости и хоть бы хны. Машины как по рельсам едут. Где физика авто? Заносы, при столкновении разворот авто и прочее? Где это? В этой игре все тоже самое.
-Вертолет\самолет
Ну тут тоже есть свои погрешности. Ощущение будто летаю на воздушном шарике. Особенно радует баг, когда друзья из самолета выпрыгнули, а я остался в нем и не выйти, закрыты двери. Не туда не сюда и за штурвал не сесть. Упал самолет, а я просто вывалился через окно и пошел дальше. Я конечно понимаю, ЗБТ и все такое. Для этого ключи и раздавали. Но поработайте над физикой транспорта наконец то уже.
-Графика.