PDA

View Full Version : Бред с банами

PAPAMATICS
12-08-2018, 04:19
Накипело уже. Читеров не баните,сервера нормальные сделать не можете чтобы у Российских игроков был нормальный пинг.Играю уже наврено 2 года,с первого дня игры пинг ниже 170 не падает.А теперь какойто бред с банами.Пишу оскробление в чате,человеку которые реально это заслуживает ,вы даёте бан.Вы там опухли что ли совсем????Он убивает своих,зачему ему бан,я пишу или говорю что он плохой человек мне бан.Зишибись,боримся с токсичностью,Бл#ть ,всего то пару вещей,нормальный античит,бан за убийство союзника,и нормальные сервера,чтобы пинга выше 150 хотябы не поднималась,но нет.Будем палец в жопе ковырять,засерать игру,чтобы богатые родители школьников портящие игру,сливали в неё больше денег.Хотя тут вопрос,кто больше портить,неадекватные игроки,которым нет наказания,или разработчики,которые нихера не хотят делать

Strengle
05-14-2019, 20:30
У Ubisoft сомнительное понятие адекватности

Парой у самой теххподержки адекватного ответа не получить!

Я случайно убил своего союзника и получил бан на 60 минут. Хотя до этого наиграл 390 часов и ничего подобного не было.

Про разговорную речь вообще лучше молчать.

В общем игра из-за нытиков свилась к тому, что заходишь берешь перса и бегаешь онли с пистолетом и если тебя убивают через две стенки или, через телепорт то просто молча грызешь ногти.

POLK0VN1K
05-26-2019, 11:27
PAPAMATICS, ну не знаю, по пинге у меня всегда 50 стабильно ( бывает даже меньше), да я живу в России. Что по поводу токсиков, ну зачем ему что-то писать, ты сам же превращаешься в то что хэйтишь, просто замуть его и все, в чем проблема? Я считаю что в своем бане ты сам и виноват. А что по поводу читеров, лично я не встречал, но отрицать что их не мало не стану, они есть почти во всех играх это глупо отрицать.

NooB_Sai_BOT
07-30-2019, 18:54