1. #1
    DriftKing071's Avatar Junior Member
    Дата первого подключения
    Apr 2016
    Сообщения
    15

    Ubisoft Лохотрон ни куплю ни одной игры больше.

     1 people found this helpful
    Share this post

  2. #2
    Danis_2302's Avatar Junior Member
    Дата первого подключения
    Apr 2016
    Сообщения
    4
    вы блять ублюдки ебаные пидоры сука хуевы
    или блять верните деньги за ваще говно-игру
    либо сука убирайте возможность читов
    и наказывайте тех кто этим пользуется
    либо против вас тварей можно собрать групповой иск
     2 people found this helpful
    Share this post

  3. #3
    Danis_2302's Avatar Junior Member
    Дата первого подключения
    Apr 2016
    Сообщения
    4
    вы реально заебали
    сделали супер рекламу говно игре
    а не деле куча багов
    возможность играть через читы
    и сука цена за однообразие очень уж завышена
    КОРОЧЕ ВЫБЛЯДКИ ВЫ БЛЯТЬ
     1 people found this helpful
    Share this post

  4. #4
    B_A-R_S's Avatar Junior Member
    Дата первого подключения
    Apr 2016
    Сообщения
    3
    Была последняя покупка от юбисофта читаков тут как говна. За что я деньги отдал чтоб меня уроды валаили безрукие
     1 people found this helpful
    Share this post

  5. #5
    Villie_Adler's Avatar Junior Member
    Дата первого подключения
    Feb 2017
    Сообщения
    1
    служба поддержки нахуй нужна в этом юбисофте ебаном? стдят в очко долбятся,нихера помочь проблемы решить не могут. хуй вам а не деньги мои,ни одной игры юбисофта не будет на компе моём
     1 people found this helpful
    Share this post

  6. #6
    TEPMO's Avatar Member
    Дата первого подключения
    Aug 2016
    Сообщения
    90
    Деньги уже отданы, так что все как-то похуй на ваши недовольства. Вот знали бы английский языа, с вами бы тогда носились и проблемы ваши уважали.
     2 people found this helpful
    Share this post

  7. #7
    Bad_Krosh's Avatar Senior Member
    Дата первого подключения
    Feb 2017
    Сообщения
    189
    А что за тема негатива? Посты этого года вообще супер информативные и проблема описана и высказывание обосновано. Или просто автор бан ищет?
     1 people found this helpful
    Share this post